08 февраля 2019 года школьный хор СОШ № 32 под руководством Саввиной Аллы Александровны приняли участие в городском мероприятии «Клуб хоровых встреч» с участием членов городского хора ветеранов войны и труда «С песней по жизни». Учащиеся школы выступили достойно. Так держать! Молодцы!
7 февраля 2019 года учащиеся 8-ых классов школы № 32 в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы под девизом «Воинский долг – честь и судьба» посетили музей цементной промышленности . Залы музея насыщены экспозициями, макетами, моделями и документами, представляющими огромный интерес.
Администрация МБОУ СОШ № 32 и ребята выражают благодарность работникам музея за увлекательную экскурсию.
5 февраля 2019 года учащиеся 5-ых классов школы № 32 в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы под девизом «Воинский долг – честь и судьба» посетили Дом-музей Н.Островского. Он устроен на небольшой улочке Васенко, в одном из микрорайонов северо-восточной стороны Цемесской долины (раньше называвшемся поселком Мефодиевка).
Экспозиция, посвященная несправедливо забытому на долгие годы литератору, путевку в жизнь получила в 1983 г., в самом начале осени. Хотя место задумывалось еще в 1977 г. На открытии состоялся даже маленький митинг.
Как связан приморский мегаполис с Н. Островским? Дело в том, что Николай Алексеевич прожил тут, в доме у дальних родственников, два трудных года – с 1926-го по 1928-й. Именно здесь он размышлял о том, как стать активным борцом за коммунизм и победить свою тяжелую болезнь и слепоту.
По мнению биографов, мыслитель приобрел недуг из-за ранений на фронтах гражданской войны и тяжелых условий работы (имеется в виду трудовая деятельность, связанная со сплавом леса на Днепре холодной зимой). Кстати, «Как закалялась сталь» он писал, будучи уже незрячим.
Администрация МБОУ СОШ № 32 и ребята выражают благодарность работникам музея за увлекательную экскурсию.
04 февраля 2019 года учителем истории и обществознания Соловьёвой Натальей Валерьевной были подведены итоги недели истории и обществознания. В ходе Недели истории между учителем и учащимися наблюдалось тесное общение, которое позволило им лучше узнать друг друга.
Руководящая роль учителя истории осуществлялась по следующим основным направлениям:
- определение содержания работы;
- постановка учащимся заданий;
- указание основных источников получения знаний
- помощь в выборе форм работы;
- консультирование учащихся в процессе выполнения заданий координирование их деятельности;
- изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;
участие в оформлении собранного учащимися материала;
- использование этого материала в учебной работе.
По итогам данного мероприятия состоялась торжественная линейка, на которой детям были вручены почетные грамоты.